Главная \ Транспортно-трасологическая экспертиза

Транспортно-трасологическая экспертиза

Примеры необходимых расчётов и анализа по запросу суда или заинтересованного лица:

1.РАСЧЕТЫ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

2.РАСЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ПЕШЕХОДА ПРИ НАЕЗДЕ АВТОМОБИЛЯ.

3.АНАЛИЗ НАЕЗДА АВТОМОБИЛЯ НА ПЕШЕХОДА, ВЕЛОСИПЕДИСТА ИЛИ МОТОЦИКЛИСТА

4.АНАЛИЗ МАНЕВРА АВТОМОБИЛЯ. 

5.АНАЛИЗ НАЕЗДА НА НЕПОДВИЖНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ И СТОЛКНОВЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

 

Судебная экспертиза следов на ТС и месте ДТП (транспортно- трасологическая диагностика), это комплексное трасолого-автотехническое исследование ТС, различных объектов, следов и обстановки на месте происшествия в целях определения траектории и характера движения относительно расположения ТС, пешеходов и других объектов до столкновения (наезда) и установления места столкновения (удара), наезда, опрокидывания.

 

Основная задача судебно-экспертной деятельности — установление обстоятельств, подлежащих доказыванию по поручению судов, органов досудебного расследования, с помощью судебной экспертизы.

Поставленные перед экспертом задачи, можно сформулировать посредством решаемых им вопросов, примерный перечень которых по видам САТЭ приведен ниже.

 

Судебная экспертиза обстоятельств ДТП.

 

  1. Как должен был действовать водитель в данной дорожной обстановке, согласно требованиям Правил дорожного движения?
  2. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить происшествие?
  3. Соответствовали ли действия водителя требованиям Правил дорожного движения?
  4. Находились ли действия водителя ТС с технической точки зрения в причинной связи с возникновением ДТП?
  5. Какова была скорость движения ТС (в различные моменты развития ДТП)?
  6. Какая максимально допустимая скорость движения ТС в данных дорожных условиях?
  7. Какова наименьшая безопасная дистанция между ТС в условиях данной дорожной обстановки?
  8. Какое расстояние необходимо для безопасного обгона попутного ТС в условиях данной дорожной обстановки?
  9. Какой тормозной и (или) остановочный путь ТС при определенной скорости его движения в условиях данной дорожной обстановки?